Навигация





Нормандия SR1

«Нормандия» SR-1 — экспериментальный фрегат-разведчик, разработанный Альянсом Систем совместно с турианскими инженерами под спонсированием Совета Цитадели. Является прототипом особого класса кораблей «глубинный разведчик», предназначенных для скрытой разведки в конфликтных регионах. Имеет уникальную маскировочную систему, делающей фрегат незаметным для датчиков, благодаря экспериментальной технологии охлаждения корпуса корабля.

«Нормандия» была закончена в 2183 году и её первым капитаном был Дэвид Андерсон, однако затем корабль был передан под командование первого Спектра-человека — капитана Шепарда. Пилотом Нормандии является Джефф "Джокер" Моро.

Название корабль получил в честь высадки союзников за Нормандию в 1944 году, которая существенно повлияла на исход Второй мировой войны.

Обзор

Система невидимости «Нормандии» является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в теплохранители на обшивке. Во время сверхсветового движения, эта система не работает, так как излучения двигателей уходят за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть «Нормандию», но большинство кораблей используют локаторы для обнаружения других кораблей. «Нормандия» может перейти на «тихий режим» движения на 2-3 часа, прежде чем стелс-система переполняется и «сбрасывает» накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигатели и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.

Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле — двигательной системы "Тантал", который по размеру превосходит любую другую, предназначенную для фрегатов в два раза. Эта система не только делает корабль быстрым и невидимым для радаров, но и позволяет летать быстрее скорости света гораздо дольше прежде, чем двигатель необходимо перезаряжать.

В отличие от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик «Нормандии» основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют радио вмонтированные в их униформы для связи с операторами в передней части корабля.

Хотя «Нормандия» не предназначен для боевых ситуаций, о чем свидетельствует регистр корабля «SR-1» (англ. Stealth Reconnaissance — невидимая разведка), его масс-ускорители (два «рога» спереди) и отменная манёвренность сравнивают боевые качества этого фрегата с тяжёлыми крейсерами. В Mass Effect 2 «Нормандия» подвергается атаке неизвестным кораблём, в результате чего падает на планету Алкера (система Амада, туманность Омега). На основе старой «Нормандии» SR-1 была построена «Нормандия» SR-2, которую Шепард получает от организации «Цербер».

"Нормандия" SP-1 приписана к 63-ей разведфлотилии, находящейся в составе Пятого флота.

Палубы

Корабль разделён на три палубы. Переход с командной палубы в общественную осуществляется посредством двух лестничных пролётов. Для продвижения на инженерную палубу необходимо воспользоваться грузовым лифтом в общественной палубе.

Экипаж

Дэвид Андерсон - командир корабля до 2183 года.

Шепард - командир корабля после 2183 года.

Джефф «Джокер» Моро - первый пилот.

Чарльз Прессли - штурман и старший помощник капитана.

Грег Адамс - главный инженер.

Карин Чаквас - бортовой врач.


Реклама