Навигация





Грюнт

Грюнт (англ. Grunt)— генетически выращенный идеальный солдат. Его биологический возраст – около 20 лет. Все вторичные и третичные системы жизнеобеспечения и органы у него развиты полностью. Его единственное правило - кто сильнее, тот и прав. Грюнт – берсерк кроганов, если он не сражается, то его кровь начинает бурлить и взывать к схватке.

Mass Effect 2

Вождь Окир долго ставил опыты, чтобы создать идеального крогана. Из-за его экспериментов получались сотни "слабых" кроганов, имеющих недостатки, которых использовали наемники в качестве живых мишеней, также множество подобных кроганов было продано Коллекционерам. Вождь Окир, погибая, оставляет Шепарду инкубатор с Грюнтом - венцом его творения, идеальным кроганом. Решение об открытии капсулы с непредсказуемым кроганом остается за капитаном, если отдать Грюнта "Церберу", то в Mass Effect 3 на базе "Цербера" можно будет найти его останки.

Несмотря на то, что Грюнт не признает авторитетов, Шепард становится силой, которую он уважает, особенно, если Шепард выступил его краннтом (напарником) в ходе посвящения Грюнта на Тучанке . После обряда посвящения Грюнт обретает клан (клан Урднот, если точнее), вождя и сильных врагов, чтобы сражаться, а значит, и смысл бытия. По характеру он очень далек от Рекса (крогана из первого МЕ, если Рекс выживает в ME, то именно он станет вождём клана Грюнта). Если Рекс – повидавший многое за свои годы, умудренный жизнью кроган и вождь своего народа, то Грюнт – молодой безумец, который не будет ждать приказа, чтобы атаковать. И это его недостаток - бросаться на врагов навстречу смерти, хотя ранить его - это не такая простая задача, ведь у него мощная броня и быстрая регенерация.

Грюнт, как и все кроганы, ненавидит турианцев и саларианцев, что вызывает естественный конфликт во время совместных действий с Гаррусом и Мордином.

В "Цербере" его по праву считают идеальным, хотя и психически нестабильным бойцом. Предпочитаемое оружие: дробовики и штурмовые винтовки. Как и любой кроган не брезгует рукопашной.

В отличии от обычного крогана, Грюнт не имеет развитого чувства чести, а жажда крови и непредсказуемость делают его трудноуправляемым солдатом, который в любой момент может ослушаться приказа. Сила - единственное что уважает Грюнт. Борьба с превосходящей силой является единственной причиной, по которой Грюнт согласился помочь Шепарду в борьбе против Коллекционеров. Вне битвы Грюнт характеризуется отличным специфическим чувством юмора и энтузиазмом. Супер-кроган обеспокоен особенностью своего происхождения, а также тем, что его опыт и мастерство заложены в его гены и голову во время пребывания в инкубаторе Окира, а не приобретены на поле боя. Грюнт находит забавным убивать саларианцев и турианцев, ставя их на первое место своих врагов после Коллекционеров и Жнецов . Несмотря на свою жестокую и дикую натуру, Грюнт уважает Шепарда , как предводителя на поле боя, но не воспринимает его как "капитана".

После освобождения крогана из инкубатора, СУЗИ замечает, что поведение Грюнта становится нерациональным, а его гнев и ярость - неконтролируемыми. Поговорив с ним, Шепард выясняет, что Грюнт чувствует "зов крови", жажду битв и насилия , которую с трудом сдерживает. СУЗИ предлагает отправится на Тучанку - родной мир кроганов, где у Вождя кроганов узнать что происходит с Грюнтом. Вождь (Рекс , если он выжил в первой части Mass Effect или его брат Рив , если не выжил) сообщает, что жажда битвы крогана - это естественный процесс взросления, который должен завершиться посвящением крогана и принятием его в клан. Вместе с Шепардом, Грюнт должен встать перед великим врагом - Молотильщиком, победить или умереть.

Самоубийственная миссия

Во время битвы на базе Коллекционеров, когда Призрак предлагает сохранить базу от уничтожения, Грюнт заявляет: "Если ваш враг дает оружие, следует им воспользоваться". Позднее он меняет свое мнение, и если база сохранена, критикует это решение "слабака", мотивируя это тем, что глупо отдавать такую силу кому-то, кто находится в тени, как это делает Призрак. Уничтожая базу Коллекционеров, Шепард услышит одобрение Грюнта, а его отступничество от приказов Призрака Грюнт считает проявлением силы Коммандора. Проводя аналогию с Жнецами, Грюнт заявляет, что если Шепард будет уничтожать самых сильных врагов вселенной, то он, Грюнт, станет последней миссией Шепарда.

Mass Effect 3

Если Грюнт выжил в Mass Effect 2, то он встретится Шепарду во время совместной миссии с отрядом "Аралах". Он является командиром данного взвода. В конце миссии останется и сразится с целым отрядом опустошителей, чтобы дать уйти Шепарду и его напарникам. Если был лоялен в Мass Еffect 2, то он выживет, и скажет в конце миссии: "А еда у кого-нибудь есть?". Если Грюнт не выжил во время суицидальной миссии, либо вы его не открыли, отрядом "Аралах" будет командовать Урднот Дагг, правда он не выживет после столкновения с рахни.

Интересные факты

Имя Grunt получено от слова grunt (англ. "ворчать, хрюкать, брюзжать"; сленговое значение "пехотинец") и правильно произносится как "Грант". В официальной локализации имя было написано через ю. На данный момент оба варианта имени для русского языка считаются правильными.

Гребень Грюнта – не монолитный, как у других кроганов, а представляет собой много не сросшихся частей.

Глаза Грюнта - голубые, что означает рецессивный (слабый) ген у людей, это было сделано художниками Mass Effect 2 специально, чтобы подчеркнуть, что и у генетически идеального крогана есть слабые места.

Грюнт неуязвим к солнечной радиации на Хестроме, благодаря отсутствию кинетических щитов и модифицированной броне. Интересно, что Грюнт имеет такую-же реплику как и другие персонажи "Я без щитов...", что является ошибкой озвучки.

Несмотря на отсутствие жизненного опыта, диалоги Грюнта с членами команды насыщены юмором. В своих шутках он использует данные, которыми не может обладать.

Грюнта озвучил Steve Blum.



Реклама