Навигация





Прохождение

-Цитадель: Атака Цербера-

Цитадель атакована "Цербером". Помогите капитану Бейли остановить "Цербера" и спасти Совет.

Как уже упоминалось, на данный момент желательно, чтобы все сторонние миссии на Цитадели были завершены, так как часть из них будет уже не доступна.

Пилот Альянса, Стивен Кортез, высаживает Шепарда прямо посреди битвы межу агентами Цербера и бравыми парнями из СБЦ. Прячемся за укрытием и расстреливаем сначала инженеров с их надоедливыми турелями, а потом переходим на остальных. Зачистив зал подходим к раненному капитану Бейли, который объяснит нам ситуацию. Двигаемся дальше. Каждую комнату описывать не буду, лишь упомяну, что в округе можно найти кредиты, а так же апгрейд для бронебойных патронов штурмовой винтовки. Так же обыскивая комнаты вы сможете обнаружить винтовку M-76 «Призрак», еще немного кредитов и апгрейд для снайперской винтовки на удлиненный ствол.

Взломав терминал и поднявшись на лифте на следующий этаж здесь мы обнаружим бронебойный апгрейд для пистолета и еще немного кредитов. В этих небольших помещениях есть достаточно укрытий и обходов чтобы либо перестрелять противника с дали, либо нападать с фланга и вырезать пехотинцев в ближнем бою. Когда мы находим Советника саларианцев, на него нападает Кай Лен. Тейн вступается за советника, в следствии чего погибает, тогда советник выживет. Если не говорить с Тейном до атаки на Цитадель, защитит советницу от Кай Лена майор Киррахе (если он выжил на Вермайре), и как следствие - погибнет. В случае, если Тейн и Киррахе не дожили до атаки на цитадель, Кай Лен будет успешен в своей миссии.

Потом мы окажемся в другой части Цитадели. Где нам предстоит разобраться с двумя чертовски опасными типами солдат Цербера – Мстители (Снайперы) и Фантомы (ближний бой). Оба крайне живуче и крайне опасные. Если со снайперами можно разобраться пока те прячутся за укрытиями, то с Фантомами придется попотеть чтобы не дать им подойти ближе и нанести вам смертельный удар.

В скором времени вы окажетесь перед небольшим проломом, через который можно перепрыгнуть. На другой стороне на вас нападет очередная волна противников, так что хорошей идеей будет вернуться обратно и подождать, пока противника сам не заберется в вашу ловушку.

Продвигаясь дальше мы снова будем уничтожать более простую пехоту, инженеров и в конце Атлас Цербера, в который мы сможем забраться и с помощью него зачистить территорию. Забираемся на лифт и начинаем движение вверх. С большей частью противников даже не придется сражаться – достаточно уничтожать генераторы, находящиеся под лифтами. Если же противнику удастся перелезть на ваш лифт, сначала разберитесь с Фантомами и потом можно переходить на других противников. Выйдя из лифта мы окажемся перед дилеммой – если у вас недостаточный уровень Героя/Отступника либо вы, либо член вашего отряда застрелит Эшли/Кайдэна. Если же вы посещали этого члена отряда, а так же имеете средний уровень Героя/Отступника, тогда Эшли/Кайдэн не помешают вам и отправятся в док D24, где в последствии можно либо оставить её в отряде, либо приказать вступить во флот Адмирала Хакетта, что даст вам дополнительные 25 очков Военных Ресурсов.


Реклама