Навигация





Прохождение

-Горизонт-

Провалив миссию на планете Азари нам придется заняться поиском базы "Цербера". Такие данные, очевидно, в первом попавшемся терминале не найти, в связи с чем нам придется полететь на планету Горизонт в Системе Иера, где мы расследуем чем здесь занимается Цербер. Однако прежде чем бросаться на выполнение этого задания рекомендуется отправиться на Цитадель, где в офисе СПЕКТРов воспользоваться коммуникационной панелью для связи с Мирандой, чтобы предупредить её об Кай Лене. В противном случае она погибнет.

Высадившись на Святилище мы окажемся перед сценой боя Жнецов и солдат Цербера. Пробежав дальше и увидев высадку Цербера прячетесь за укрытием и готовьтесь отстреливать нападающих фантомов и снайперов, расположившихся на втором уровне за парапетом.

Зачистив эту территорию и попав внутрь комплекса нам придется исследовать все помещения, по пути подирая апгрейды для оружия. Вскоре, в одной из комнат вы обнаружите терминал, который почините и прослушаете речь Миранды о том, что Святилище – это база для экспериментов Цербера и лучше сюда не соваться. После чего в длинном зале на столе есть неплохая возможность обзавестись пистолетом-пулемётом М-12 "Цикада" и чуть дальше подобрать модификацию для дробовика - съёмный штык. Дальнейший путь будет заблокирован бассейном, воспользуйтесь терминалом рядом, чтобы спустить воду, после чего спускаемся вниз и идем до двери ведущий в секретную базу.

Пробираясь через лабораторные помещения, подбирая апгрейды, кредиты и прослушивая оставленные то тут, тот там сообщения от Миранды идем через комплекс. По пути вашими противниками снова станут Жнецы: Налётчики, Каннибалы, Опустошители и Баньши. Используем укрытия в виде столов и прочей лабораторной аппаратуры и отстреливаем врагов. Сначала самых мобильных, включая Баньши, а потом и Опустошителя. В некоторых местах на стенах будут находится генераторы барьера Жнецов, которые желательно уничтожать при первом взгляде. В одном из терминалов можно будет посмотреть видео с помешанным ученым - папашей Миранды. Через некоторое время вы окажетесь в холле выход из которого нам будут преграждать три Твари и одна Баньши. Здесь придется хорошенько побегать вокруг сначала убивая более слабых, но быстрых Тварей, а потом переключаясь на Баньши. Далее подходим к голограмме розового цвета и включаем "ручное открытие", бежим по коридору в тот конец, откуда пришли, и видим напротив пустую капсулу, открываем и получаем одну из самых удачных штурмовых винтовок М-99 "Сабля". Разобравшись здесь проходим дальше и используем лифт, который поднимет нас до зала, где отец Миранды держит её сестру – Ариану, в заложниках. Ситуацию можно разрешить имея высокий уровень Парагона/Ренегата. После чего Генри Лоусон отпустит свою Ариану, а Миранда используя биотику выкинет его через окно. В случае, если вы не предупредили Миранду об ассассине она погибнет.


Реклама