Навигация





Прохождение

-Профессор-

Первым кандидатом на пополнение команды, по мнению Призрака, должен стать Доктор Мордин Солус: специалист по биологическому оружию, прошедший подготовку в саларианских войсках особого назначения. Знания профессора могут оказаться критически важными для отражения атак Коллекционеров. В настоящий момент он управляет клиникой в трущобах Омеги.

Омега — астероид с богатыми залежами нулевого элемента. Протеане начали добычу, но вскоре свернули ее из-за толстой коры, осложнявшей горные работы. Тысячи лет спустя природа сделала то, перед чем спасовали Протеане: столкновение с другим астероидом раскололо планету, сделав возможным свободную добычу нулевого элемента. Корпорации и частные предприниматели поспешили к Омеге, за ними потянулись преступники всех мастей. Место на поверхности скоро кончилось, и строения стали вытягиваться в высоту, создавая знаменитый силуэт Омеги, похожий на медузу. Сегодня планета является центром торговли наркотиками, оружием и нулевым элементом. Здесь нет даже намека на гражданское или военное правительство, порядок поддерживается несколькими группами наемников, поделившими сферы влияния между собой.

Перед высадкой на станции в Омеге впервые предложит выбрать тех, кто отправится на выполнение задания вместе с Шепардом. Выбор пока невелик — Миранда и Джейкоб, снаряжаем обоих. Затем распределяем очки опыта, которые успели скопиться за время выполнения предыдущих заданий, выбираем оружие. Закончив подготовку, выходим на посадочную платформу станции. Сразу же сталкиваемся с двумя подозрительными типами, Фаргутом и Моклином. Прибытие корабля не осталось незамеченным. Моклин, представитель местной криминальной группировки, предложит пройти в клуб «Загробная жизнь», где отряду давно уже уготована встреча с Арией, желающей знать, что именно привело на Омегу мертвого Спектра. Обещаем посыльному подумать над предложением. Вход в «Загробную жизнь» находится напротив дверей зала прибытия. Попутно СУЗИ сообщит информацию о карантине, установленном в трущобах, где работает Мордин Солус, и Архангеле, перешедшему дорогу нескольким группировкам. Ориентируемся на местности по карте (горячая клавиша [M]).

Клуб «Загробная жизнь»

Не будем заставлять Арию долго ждать и нервничать, лишние проблемы ни к чему. В вестибюле клуба можно завязать беседу с батарианцем Кайланом. Правда, пройдет она на повышенных тонах. От внезапного «наезда» помогут отбиться реплики героя или отступника, после чего дерзкий настрой агрессора сойдет на нет. У барной стойки покупаем бутылку бренди «Серрайс Айс», для доктора Чаквас. Поднимаемся на балкончик к Арии. После небольшой проверки доступ к телу босса будет открыт.

Ария Т'Лоак — азари, единоличная правительница Омеги. Не терпит хамства и пренебрежения в свой адрес. Главное правило в общении с ней — не спорить и не совать нос в чужие дела. Отвечаем на вопросы, мимоходом задавая свои. В результате узнаем полезную информацию о Мордине Солусе и Архангеле. Профессор находится в своей лечебницу в зоне карантина, в которую доступ закрыт. На Архангела ведут охоту три самых влиятельных банды наемников Омеги: «Синие Светила», «Затмение» и «Кровавая стая». Группировки каждый день несут серьезные потери, для пополнения своих рядов ими был открыт вербовочный пункт, находящийся на верхнем этаже клуба «Загробная жизнь».

Закончив беседу, покидаем клуб и отправляемся к перелету в зону карантина (южная часть карты, клавиша [M]). По пути можно остановиться и послушать проповеди безумного пророка, во всеуслышание предрекающего конец света.

Проход в зону карантина преграждает окружной охранник, турианец, никого не впускающий и не выпускающей из зараженной зоны; приказ получен от самой Арии. Со слов женщины, стоящей у входа, вирус не опасен для людей и ворка, все остальные подвержены заболеванию. Сообщаем охраннику о желании войти и найти Мордина Солуса. Поначалу идея не встретит одобрения, однако реплики героя или отступника заставят задуматься о выдаче пропуска в закрытую зону. Обычная беседа тоже даст свои плоды, но в таком случае придется отбиваться еще и от вооруженных охранников на территории трущоб, что доставит дополнительные хлопоты. За ящиками на входе лежит бокс с нулевым элементом, редким материалом, подбираем его. Проходим баррикаду, за которой прячутся охранники, собираем попадающиеся предметы, проходим в дверь. В трущобах постоянно будут попадаться бойцы «Синих Светил» и других банд, разговор с ними один — пуля в лоб.

Трущобы

Добираемся до жертвы батарианцев, умирающему на углу перекрестка. Помогаем ему панацелином, обещая отправить за ним кого-нибудь из клиники. От него же узнаем о конфликте Мордина Солуса с «Синими светилами»: доктор отказался платить им за «крышевание», за что те попытались убить его, но ничего не вышло. Зачищаем соседние помещения, взламываем по пути терминалы, двери, собираем предметы и кредиты, прослушиваем записи в поисках информации о вирусе. Добравшись до второй баррикады, расправляемся с группами наемников, взламываем дверь в квартиру. Внутри импровизированного убежища скрываются два человека, беженцы. Они расскажут о бесчинствах чинимых батарианцами из «Синих светил» против людей. Жестокое обращение — это месть за распространение вируса, хотя в их распоряжении нет никаких прямых доказательств. Из двух подозреваемых — ворка и людей, они решили возложить всю вину на последних. Напоследок уговариваем беженцев отправиться ради своей же безопасности в клинику, где и переждать карантин. В уговорах помогут реплики героя или отступника. Доводы подействуют отрезвляюще, они согласятся покинуть убежище, хотя отправятся в путь немного позже, когда Шепард расчистит путь. У дверей напротив барриках подбираем улучшение «Урон штурмовой винтовки». В следующем зале предстоит трудный бой с наемниками из «Кровавой стаи»: ворка, кроганами и варренами. Здесь же, в боковой комнате, спрятались еще два человека, на этот раз не беженцы, а мародеры. Убеждаем их не заниматься ерундой, а спасать свои шкуры пока не попали в руки к наемникам, на чьей территории они проворачивают свои грязные дела. Помявшись и оценив грозящую опасность, горе-мародеры согласятся уйти, но перед опасной дорогой предпочтут отдохнуть. Покидаем их, проходим пару поворотов, спускаемся по лестнице ко входу в клинику. Перед посещением Мордина Солуса, обходим все комнаты в поисках предметов, находим улучшение «Запас панацелина». Закончив осмотр, направляемся к профессору. Как и предупреждала Ария, Мордин Солус очень разговорчив. Просканировав отряд, гениальный ученый начнет выдвигать и опровергать разные предположения о том, кому он мог понадобиться. Логическая цепочка прервется на «Цербере». Услышав причину прибытия, он откажется присоединиться к отряду до момента окончательной победы над вирусом и снятия карантина с района трущоб.

Клиника Мордина Солуса

Об эпидемии ученому кое-что известно — это эксперимент, вирус вызывает опасные генетические мутации органов дыхания. Мордин Солус с самого начала подозревал Коллекционеров, так как только с их технологиями можно добиться таких выдающихся результатов. Причина избирательного действия вируса на расы объясняется тем, что создатели намеренно хотели избежать нежелательных воздействий на мутацию со стороны человеческих генов, иначе результат был бы непредсказуем, из-за этого эпидемия не затронула людей. Воркам же повезло стать распространителями заразы и сотрудничать с Коллекционерами, все остальные расы подверглись эксперименту. Для победы над вирусом осталось сделать один решительный шаг — раздать лекарство через центр управления климатом, находящийся под охраной ворка. Во время беседы произойдет отключение системы климатического контроля, необходимо будет восстановить подачу питания, пока обитатели района не задохнулись. Помимо основного задания предстоит найти пропавшего помощника Мордина Солуса Дэниела, отправившегося на поиски жертв на территорию ворка и не вернувшегося обратно. Перед отправкой на задание расскажем доктору о жертве батарианцев встреченной отрядом в начале пути и до сих пор ожидающей помощи.

Центр управления климатом

Выходим из лечебницы через северную дверь. В зале уже поджидают бойцы «Кровавой стаи». Расправившись с полчищами врагов, продолжаем исследовать опасные улочки трущоб. С левой стороны от лестницы взламываем игровой терминал, с правой — медицинскую станцию, поднявшись — банковский терминал. Дойдя до двух дверей, в левой комнате будет найден пропавший Дэниел, помощник Мордина Солуса. Положение его не завидное, он попал в руки батарианцев, подозревающих его в распространении вируса. Призываем всех успокоиться и не делать поспешных выводов, используем реплики героя или отступника, чтобы освободить пленника. Даем возможность батарианцам уйти, а Дэниела отправляем обратно в лечебницу, где Мордину Солусу нужна помощь в лечении и уходе за больными. Продолжаем продвижение к цели. Выйдя на открытую площадку, устраняем помехи в виде тяжелых пехотинцев ворка, стреляющих из ракетниц с балконов, добиваем оставшихся. Входим в здание центра управления климатом. На первом этаже подбираем запчасти и аптечку. На втором этаже состоится битва с многочисленными ворка, охраняющими пульт запуска установки климатического контроля.

Предположения о причастности Коллекционеров к эпидемии чумы подтвердит подрывник из «Кровавой стаи», после чего начнется битва. Отбившись от первой группы ворка, активируем пульт в центральной комнате, введя предварительно лекарство. Осталось перезапустить систему для быстрой нейтрализации чумы. Вентиляторные комплексы расположены в боковых комнатах от пульта управления, к ним ведут два охраняемых коридора. Запуску вентиляторов будут всячески мешать группы бойцов из «Кровавой стаи». Покончив со всеми врагами, возвращаемся в лечебницу к Мордину Солусу. Лекарство сработало, эпидемия пошла на спад. Профессора больше ничего не держит на Омеге, тем более нашлась хорошая замена в лице спасенного помощника Дэниела. Перед отправкой можно повторно обойти клинику, поговорить со спасенными: жертвой батарианцев, беженцами и Дэниелом. С чувством выполненного долга возвращаемся на борт «Нормандии». Корабль — прекрасное место для беседы. С появлением в отряде Мордина Солуса откроется доступ к технической лаборатории и исследовательскому терминалу, где можно проводить улучшения оружия, брони и корабля.

«Нормандия» SR-2

В личной беседе Мордин Солус расскажет немного о себе, о бывшей работе и заданиях связанных с генофагом, даст пару советов по улучшению (инструментрон Мордина). Исследование лекарства от чумы на Омеге подтверждает заключение доктора Солуса. Результаты исследования можно также использовать в качестве меры воздействия на Арию. Поражает осведомленность профессора о делах «Цербера» и Призраке. Хотя, это не удивительно: хорошие связи с саларианским правительством, лучшими шпионами и высший уровень доступа к секретной информации, до отставки, дают о себе знать. Посвятим ученого в дела, расскажем о постоянно пропадающих людских колониях у окраин системы Терминус, откроем доступ ко всем собранным уликам и доказательствам, для осмотра профессором и получения от него заключения. Влекомый любопытством, он с головой уйдет в работу, настаивая на том, чтобы его не отвлекали. Пока Мордин Солус будет заниматься анализом данных, следует задуматься о вербовке следующего члена отряда. Дела на Омеге еще далеки от завершения. Возвращаемся на планету за Архангелом, влипшим в большие неприятности, предварительно проверив личный терминал, на который пришло письмо от доктора Чаквас, сообщающее о возможности устранения шрамов на лице Шепарда. После чего откроется доступ к улучшению медицинского отсека через техническую лабораторию.


Реклама