Навигация





Прохождение

-Прибытие-

Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку. Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов. Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода. Нас ждет вояж на планету Аратот.

Тюрьма

Хреновые у батарианцев тюрьмы, честно говоря, пусть эта тюрьма всего лишь часть небольшой заставы. Проникнув за первую дверь, мы попадаем в какие-то катакомбы, в которых встречаем.. варренов. Отстрелив нескольких и пройдя дальше, услышим, как нашу клиентку ведут на допрос. Открытых дверей не видно, поэтому Шепард бодро разносит стенку чем-то взрывоопасным, после чего из соседних труб начинает вырываться пламя, а мы проходим дальше, попутно вращая вентили, регулирующие подачу газа в трубы (хотя скорее огня, ибо если пару раз крутануть один вентиль, из трубы снова выбьется пламя).

Попутно узнаем, что люди собирались разнести ретранслятор с помощью астероида, так что обвинение в терроризме батарианцы впаяли нашему доктору не просто так. Пройдя несколько небольших локаций и поиграв с краном тремя кнопками (вы же хотите собрать все ресурсы и улучшения?), добираемся, наконец, до Кенсон и освобождаем ее. Разумеется, поднимается тревога.

Освобожденная присоединяется к нам в группу на время. Доктор владеет навыками "воспламенение" и "перезагрузка" и вооружена пистолетом. Вместе с ней прокладываем путь до ангара (один раз ее придется охранять, пока она будет взламывать охранную консоль). Отбившись от батарианцев и открыв ворота ангара, покидаем базу на челноке. Кстати, в этот момент нам показывают забавную сцену, где кучка охранников сгорает в пламени из двигателей челнока.

Полет

Пока летим, успеваем переговорить с Амандой о найденном ею артефакте ( названном Объект Ро) и вторжении Жнецов, о котором этот артефакт поведал доктору видением. Оказывается, местный ретранслятор (группа Кенсон назвает его "Альфа") способен переносить куда угодно, потому Жнецы и прибудут в эту систему.

Именно поэтому группа решила уничтожить ретранслятор, запустив в него крупный астероид. Это должно задержать Жнецов на несколько месяцев или даже лет, пока те будут вынуждены добираться своим ходом. При взрыве ретранслятора также будет уничтожена система, а вместе с ней и триста тысяч батарианцев.

База Проекта

На базе нас встречает большой таймер, отсчитывающий время до прилета жнецов. Время высчитывалось по скорости учащения пульсации артефакта. То, что времени осталось мало — не беда. Группа завершила все приготовления еще до ареста Аманды, поэтому осталось лишь нажать на кнопку. Но сначала нужно убедиться, что доказательства прибытия убедительные. Шепард с Кенсон подходят к артефатку, Шепарда посещает видение о Жнецах, летящих к ретранслятору. И тут.. Кенсон наставляет на нас пистолет со словами: — Я не дам вам запустить проект, Шепард. Не дам вам остановить прибытие. Становится понятно, что мер безопасности при обращении с артефактом не хватило, чтобы он не смог повлиять на команду базы. Шепард выбивает пистолет у Кенсон, но на подходе местная охрана, а доктор сбегает.

Нам предстоит пережить пять волн. Прячьтесь за укрытие и отстреливайте набегающих врагов. Не забывайте и о чудесных способностях Шепарда, вроде того же "воспламенения". В первую очередь уничтожайте поджигателей, не подпуская их к себе. Что характерно, во время боя артефакт будет нам "говорить", что дни нашей галактики сочтены и что он все равно овладеет разумом Шепарда. На последней волне (видно по шкале "энергетического уровня" артефакта) нас почтит присутствием робот ИМИР. Он медлительный, так что и с ним проблем быть не должно, если не попадать под его пулемет.

В общем, можно пережить пять волн для открытия достижения "Последний рубеж", но не обязательно, ибо все равно итог один — мы теряем сознание и уже нас берут в плен. Однако планы противника идут прахом, потому что мы просыпаемся раньше намеченного срока. Нам показывают сцену, как Шепард вырубает двух охранников, а местный врач запирает его в палате. Но нас-то голыми руками не возьмешь. А мы можем взять.. робота-охранника под контроль.

И вот мы уже глядим на мир глазами железяки, расстреливаем врача, несколько таких же железяк и оканчиваем свою короткую механическую жизнь взрывом силового узла, открывая дверь Шепарду. Читаем блок данных и узнаем, что спали порядка двух дней. Понятно теперь, откуда такая бодрость. Удивительно, но все наше снаряжение тут же, в ящике.

Пробиваемся в зал управления, чтобы запустить астероид. Вопрос о спасении трехсот тысяч колонистов больше не стоит. Слишком мало времени. По пути уничтожаем охранников и из бесхозных КПК узнаем о голосах в голове, которые слышали члены группы. Добираемся до зала управления, видим, что осталось порядка пары часов. Запускаем двигатели, которые понесут астероид навстречу ретранслятору. Кенсон выходит на связь и говорит, что все равно остановит разрушение ретранслятора, пусть даже взорвав астероид. Что ж, нам не впервой останавливать тронувшихся людей.

Она отключает охлаждение реактора и нам предстоит его включить вручную, а для этого придется побегать по базе. Мешать нам будут все те же враги, разве что пока не будет ИМИРов. В итоге мы встречаемся с Кенсон лицом к лицу и либо оставляем ее в живых, после чего он нажимает кнопку детонатора и происходит небольшой бум (который по идее ее тоже убивает, либо, пока она говорит, убиваем, получая очки отступника, хотя в этом случае она все равно, упав, нажимает на детонатор.

Астероид продолжает нестись на ретранслятор, а нам нужно уносить ноги. К сожалению, "Нормандию" вызвать не удается, приходится пробиваться к радиовышке. Путь наш лежит под открытым космосом, так что мы вдоволь можем любоваться ретранслятором (главное — не заглядеться, а то Шепард познакомится с ним поближе). С радиовышки вызываем наш корабль, но вместо Джокера слышим и видим Предвестника. Тот тоже говорит банальности о том, что сопротивление бесполезно, что наши величайшие цивилизации обречены на гибель. В конце предлагает нам узреть Прибытие.

Если основной сюжет ME2 не завершен, то вместо Предвестника будет Главный коллекционер. Что характерно, голос и текст у них идентичный.

Образ Предвестника исчезает, а за нами уже спешит "Нормандия". Джокер подлетает прямо к площадке и подбирает нас на борт. Времени мало, но на то у нас и лучший пилот. Корабль прыгает через ретранслятор, после чего в последний врезается астероид. Взрыв, уничтожение "лифта" Жнецов и трехсот тысяч душ местного населения.

Дебрифинг Хакет провел лично, прибыв на "Нормандию". Адмирал полностью на нашей стороне, но предупреждает, что батарианцы просто так про колонию не забудут. И если между ними и Альянсом разразится война, будет плохо всем, кроме Жнецов. Хотя улик для объявления войны все же маловато.

Итог

Вторжение кровожадных космических кораблей приостановлено на какое-то время. Батарианцы в бешенстве. Шепард раздражает Жнецов, Предвестник так и сказал. DLC сильно короткое, но подводит нас непосредственно к прибытию Жнецов в галактику.


Реклама