Навигация





Прохождение

-Самоубийственная миссия-

Требования Самоубийственной миссии

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:

- Выполнить задания лояльности всех членов команды , удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона».

- Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека): 1.Тяжелая броня для корабля - Даст Джейкоб. 2.Улучшенные щиты - Дает Тали. 3.Крупноколиберное орудие «Таникс» - Даст Гаррус.

- Вылететь на миссию сразу после похищения членов экипажа. Если вы вылетаете после 1-3 миссий после похищения, гибнет Келли с половиной экипажа. После 4-й миссии, выполненной после похищения, из экипажа выживает только доктор Чаквас. Если вылетаем сразу, то гибнет только Лили (Lilith) из колонии "Горизонт".

- Примечание: Экипаж похищают сразу после того как вы полетите на другую планету, миссию и т.п. Поэтому после получения системы свой-чужой сразу поговорите с Легионом и выполните его миссию на лояльность. Это единственная миссия, которую вы сможете выполнить без похищения членов команды.

Прохождение

Этап 1: Битва в космосе

Как только всё это сделано, то можно воспользоваться ретранслятором «Омега-4». Цель — ядро галактики, и когда вы прилетите туда, то едва не разобьётесь об обломки других кораблей. Пока Джокер будет справляться с ситуацией, на корабль нападут, и нас впервые пустят в трюм. Здесь нужно дважды победить Око. Его защита — мощная броня, так что вооружайтесь соответственно. Помните, если око почуствует, что проигрывает, то оно спешно покинет поле боя. Поэтому разделайтесь с ним побыстрей. Во время битвы Нормандия-СР2 пройдёт проверку на щиты, и если они слабы — погибнет произвольный напарник (список см. выше). Заключительным этапом эпизода будет битва с кораблём Коллекционеров, в ходе которого возможна гибель третьего напарника, если не установлено орудие «Таникс» (см. требования).

Этап 2: Проникновение

После битвы вы приземлитесь на базе Коллекционеров. Нужно подобрать специалиста, который будет ползти по трубкам (выбрать надо Тали, Легиона или Касуми, всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус. Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае). Теперь осталось произнести речь — и вперёд!

Битву нужно вести в темпе. Инженер будет идти в вентиляции, а вам надо открывать перед ним переборки на время. Это значит, что убивать врагов нужно быстро (помочь могут способности «Господство», «Деформация и «Поджигание»), хотя, в общем, временные рамки вполне божеские. Возле последней кнопки будет шквальный огонь, но всех убивать необязательно. Достаточно просто открыть заслонку.

Этап 3: Долгая прогулка

Дверь открыта, все прошли. Тут же команда обнаруживает жертв Коллекционеров в странных коконах. В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

- Командира диверсионной группы (Гаррус, Миранда или Джейкоб).

- Cопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве).

- Биотика, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара\Моринт, Джек - после апгрейда "ударной волны"). Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться). Второй этап битвы не очень трудный. Пробиваемся сквозь Коллекционеров и зомби. Единственная сложность — отпрыск в самом конце. Убейте его как можно раньше — умениями, снайперской винтовкой и пистолетом (хорошо пробивает броню).

В процессе прохождения миссии возможен баг: Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на другого (см. выше) члена команды.

Этап 4: Финал

После ещё одной торжественной речи осталось выбрать двух опытных бойцов, остальных оставить в обороне и отправиться в решающий бой. Желательно выбрать тех, чей навык обороны наиболее низок (Мордин, Касуми, Джек, Тали), поскольку если суммарный навык обороны всей оставшейся у двери группы будет слишком низок, то игра будет «убивать» слабых персонажей. Напротив, если вы оставите у двери сильных напарников (например Заид, Легион, Грант), то шансы команды на выживание повысятся.

В последнем бою противники будут подлетать к вам на платформах. Отстреливать будем Коллекционеров (сначала обычных, потом — с Предвестником), а в конце — отродий и отпрысков. Когда вы доберётесь до Жнеца, нужно отбить атаку врагов и разбить четыре трубки. Разбивать их можно по две за раз — главное иметь ловкость рук. А при активации способности "адреналин" (доступна лишь солдатам) можно разом разрушить 4 трубки. Лучше всего подойдут, например Палач, Защитник или Излучатель частиц Коллекционеров.

После этого с вами свяжется Призрак и вместо уничтожения базы (Герой) предложит передать её ему (Отступник). Решаем, а потом — сражаемся с уже знакомым Жнецом. Стреляем из M-920 «Каин» (если взяли), а затем из оружия, хорошо пробивающего броню. Стрелять надо в слабые места (глаза и место на животе). Его собственной атаки лучше беречься (стреляет лазером во "рту" и может разрушать платформы) В конце концов, Жнец рухнет в пропасть, а Шепард побежит обратно на корабль. Выживет или нет — зависит от того, как вы играли.

Появляется Нормандия, Шепард — один или с напарниками — прыгает к кораблю. Нормандия улетает подальше от базы, грохочет взрыв — и конец.

Эпилог

Есть три основных концовки:

- Если база была разрушена, то при разговоре с Призраком, тот будет разозлён. Он скажет Шепарду, что война со Жнецами всё ещё не закончена, и их технологии могли бы помочь в битве.

- Если база сохранена, Призрак поздравит Шепарда, и после разговора будет рассматривать голограмму базы.

- Если ваши действия вызвали смерть Шепарда в финале, с Призраком будет разговаривать Джокер (варианты с базой аналогичны докладу Шепарда).

Интересные факты

- В третьем этапе, если Тали или Легион выйдут из-за барьера, то не будут получать урона. Это ещё один повод взять их с собой.

- Если у Шепарда остался в живых только один (или меньше) членов команды,то он погибнет. Возможно это связано с ограничением (2 напарника на миссию).

- При уничтожении базы Коллекционеров, при разговоре с Призраком звезда синяя, а в противном случае — красная.


Реклама