Навигация





Прохождение

-Самара: Ардат-Якши-

Последние 400 лет Самара провела в одиночестве и с большим удовольствием поделится тайнами, правда, не сразу. Первая беседа лишь поверхностно затронет тему ее миссии по поимке беглой преступницы, юстицар в корректной форме откажется углубляться в подробности. Каждая последующая беседа будет включать в себя новые факты ее биографии. Во второй беседе Самара расскажет о кодексе и юстицарах. Юстицары занимают особую нишу в культуре азари и принадлежат к другой эпохе. Многие современные истории про них — выдумка. Некоторые азари недолюбливают их, однако юстицаров мало, встреча с ними — большая редкость. Причина малого количества юстицаров объясняется большими жертвами, на которые кандидат должен идти при вступлении в орден. К тому же при подготовке высок процент смертности, да и жизнь в постоянной опасности не каждому мила. Кодекс юстицаров содержит пять тысяч сутр на все случаи жизни. Он создан не для духовного просветления, а для наказания преступников и защиты невиновных. Многие предпочитают видеть кругом лишь оттенки серого, кодекс — черно-белый.

Ближайший человеческий эквивалент юстицара — странствующие рыцари из Средневековья, немного смешанные с самураями. Если за дело берется юстицар, значит, времена уговоров в прошлом. Кодекс не запрещает иметь романтические отношения, хотя каждый самостоятельно выбирает этот путь. Самаре уже почти тысячу лет и она хорошо знает себя и свои желания. Тема отношений ей не интересна. Третья беседа с Самарой станет самой продуктивной, раскроется много новых фактов о задании и подробностей из ее жизни. Самаре удалось, наконец, напасть на след опасной преступницы. Сейчас она пользуется именем «Моринт» и находится на Омеге, в клубе «Загробная жизнь»; идеальное место для охоты. Еще никогда не удавалось подобраться к ней так близко. Убить преступницу — главная цель Самары уже на протяжении четырехсот лет и причина, по которой она стала юстициаром. Моринт — Ардат-Якши. На одном из мертвых диалектов азари это означает «демон ночного ветра», а если без мифологии, то — очень опасная женщина, убивающая при половом контакте и не только.

Моринт страдает от редкого генетического заболевания. При спаривании с ней партнер не ощущает мягкого слияние нервных систем. Она подминает его под себя, выжигает, заставляет мозг кровоточить. Партнер превращается в кусок плоти и вскоре погибает. Раньше, когда азари были менее развиты, Ардат-Якши привлекали массу внимания. Многие поклонялись им, как богам разрушения. Теперь азари заняли свое место в галактике, нет нужды скрывать факт существования феномена. Насколько известно, в настоящий момент существует всего три Ардат-Якши. Двое избрали жизнь в изоляции, третья — бежала. Моринт, бежав, лишь подтвердила свою зависимость от совершаемых ею убийств. Каждый убитый партнер лишь усиливает зависимость, это как наркотик: чем больше получаешь, тем больше хочешь. Остановиться и излечиться от болезни невозможно. Вся сложность в том, что болезнь проявляется только с достижением зрелости. Когда диагноз подтвержден, Ардат-Якши предлагают тихую жизнь в изгнании, если же она отказывается, то это указывает на зависимость от убийств и испытываемого при этом экстаза. Такую азари уже не спасти, выход — смерть.

Моринт сбивает своих жертв с толку, играет на их чувствах, они делают все, что она пожелает. Попытка остановить ее — единственный шанс сберечь многие невинные жизни. Вся поведанная Самарой история страшна, но еще более страшен факт того, что Моринт — ее дочь. И две других Ардат-Якши тоже ее дети. Моринт с рождения была непоседой — веселой и свободной, но и эгоистичной. Это и объясняет ее нежелание подчиняться установленным правилам, принятым азари по отношению к Ардат-Якши. Юность Самары была очень ярка: ночные танцы, спаривания и убийства людей. Благодаря этому она многому научилась, многое познала и испытала. Потом настало время становится матроной: она успокоилась, остановилась, появились мысли о семье. Увы, все это было отнято в одно мгновение, когда на свет появилась Ардат-Якши. Пришлось отказаться от всего, что было. Теперь она ничем не владеет и ни на что не претендует. А опыт и знания умрут вместе с ней. Единственная преследуемая цель — найти и убить Моринт.

Омега

Первые данные о местонахождении Моринт получены. Отправляемся на сбор дополнительной информации. Моментально определить, где находится Ардат-Якши невозможно, из-за большого количества каждодневных убийств происходящих на Омеге. Однако учитывая репутацию Ардат-Якши среди азари, Ария Т’Лоак может знать о ее передвижениях. Действительно, Ария расскажет о последней жертве, молодой девушке, жившей в квартире неподалеку от рынка. Точный ориентир — квартира в переулке напротив безумного пророка. На месте находится обезумевшая от горя мать, Диана. Она расскажет, что произошло с ее дочерью. Неф, как звали убитую, скончалась от кровоизлияния в мозг, всегда была тихой девушкой, увлекалась скульптурой, любила рисовать, но буквально две недели назад все изменилось. В ее жизни появилась азари Моринт. Дочь стала часто отлучаться из дома, проводя свободное время в клубах. А возвращаясь домой под утро, рассказывала о своей новой подруге, не скупясь на хвалебные слова. Обычным местом для посещения была VIP-зона «Загробной жизни». Правда, туда пускают только по паролю.

Диана согласится допустить отряд в святая святых, комнату своей дочери, для поиска улик. Первое, что предстоит сделать — найти пароль для доступа в закрытую часть клуба. Осматриваем дневник, записку и статую. Дневник содержит большую часть необходимой информации. Первая запись раскроет пароль для входа в клуб — Джарут, средняя — поведает о любви к танцам и наркотику Халлекс, последняя — расскажет о вкусах Моринт (фильм Вэнья — любимые женские образы). Записка содержит информацию о любимом художнике, элкоре Форта. Ее привлекают творческие личности. Те, в ком есть искра, и те, кто отдаляется от своих сверстников. Сначала она заманивает жертву своей искушенностью и сексуальностью, а затем наносит удар. Процесс интересен ей не меньше результата. Грубая сила и действия напрямик не помогут поймать Ардат-Якши, наверняка у нее припасено много лазеек для мгновенного отступления на случай опасности. Необходимо использовать хитрость, выманить, а потом захлопнуть ловушку. Раз уж она любит охотиться в «Загробной жизни», дорога одна — в клуб. Действовать предстоит в одиночку, Самара будет прикрывать тылы и внимательно следить за передвижениями.

VIP-зона клуба

VIP-зона находится за рынком. На входе в клуб называем вышибале пароль — Джарут. Оказавшись внутри, осматриваем зал, находим интересные занятия для привлечения внимания к свой персоне. Узнаем дополнительную информацию, способную помочь в личной беседе, дабы неверными темами не спугнуть преступницу. Во-первых, Моринт привлекает мужество или самоубийственная отвага, во-вторых, умение себя правильно подать, в-третьих, сила, прямота и напор, в-четвертых, насилие. В клубе имеется много подходящих целей: Вий — ищет билеты на группу «Изгнание 10» (информация для беседы). Мельн, турианец на танцполе, — пристает к азари, повод для заступничества (проявление мужества). Вэра — с удовольствием примет предложение потанцевать (привлечение внимания). Вертин, турианец на диване, — местный гопник, можно прогнать (самоубийственная отвага). Эдвин — бармен, заказать выпивку для всех (привлечение внимания). Верф, кроган, — попытка оскорбить (самоубийственная отвага). Хорфтин, человек, — пытается спасти свою подругу Мойралл от бандитов (самоубийственная отвага). Практически любой расклад и выбранная последовательность действий привлечет внимание Моринт. Хотя лучше вначале помочь Хорфтину, затем прогнать Вертина, а напоследок заказать выпивку.

Заинтригованная Моринт, Ардат-Якши, пригласит в итоге за свой столик, где завяжется беседа. Используем все диалоги кроме тех, что связаны с юстицаром и семьей, говорим про искусство, музыку, путешествия, не забывая при этом упоминать художника Форта, группу «Изгнание 10», фильм Вэнья, наркотик Халлекс (нижние левые варианты). Этих ответов вполне достаточно, чтобы продолжить встречу наедине. Прибыв в номер Моринт, осматриваем висящую на стене штурмовую винтовку, получаем улучшение «Урон штурмовой винтовки», затем все активные предметы — меч, пузырек с таблетками, скульптуру, шахматы. И в последнюю очередь переходим к более близкому и тесному общению, во время которого Моринт попытается применить свои смертельно опасные чары, заманить в сети и убить. Это практически удастся сделать ей, если будут низки показатели репутации героя или отступника. Большой неожиданностью для серийной секс-убийцы станет появление Самары. Завяжется битва, на исход которой можно повлиять, обладая высокими показателями репутации героя или отступника (4 заполненных деления). В таком случае предоставится шанс выбрать между Самарой и Моринт. Последняя ничуть не слабее первой, правда любой сексуальный контакт в будущем может закончиться летальным исходом. Завершив задание на лояльность, Самаре/Моринт больше ничто не будет мешать сосредоточиться на главной цели, трудной битве с Коллекционерами.


Реклама