Навигация





Прохождение

-Грюнт: Обряд посвящения-

Выпустив Грюнта из колбы-инкубатора, вскоре в грузовом отсеке начнут происходить странные вещи. Волнение крогана превысит все допустимые границы. В личной беседе он признается в желании убить любого подвернувшегося голыми руками; сознание часто посещают образы старых сражений, слышатся голоса полководцев. Пока отряд находится в движении и сражается с противниками, все приходит в норму, но как только наступает перерыв, состояние возвращается: закипает кровь, пластины чешутся, все вокруг превращается в шум. Понять, что происходит с молодым кроганом не сможет даже СУЗИ — не хватит данных, кроганы не распространяют медицинскую информацию, предпочитая хранить все в секрете. Единственная возможность помочь Грюнту избавиться от неизвестного доселе тревожного чувства — отправиться на родину кроганов Тучанку, где с проблемой поможет разобраться вождь Урднот Рив, брат погибшего Урднода Рекса.

Тучанка

Вожди двух кланов — Урднот Рив и Гататок Увенк . Игра Mass Effect 2 Из беседы с вождем станет известно, что Грюнт ничем не болен, он просто взрослеет. Все кроганы проходят через это состояние, похожее на совершеннолетие у людей и Паломничество у кварианцев . Для избавления необходимо пройти обряд посвящения, который приобщит бойца к клану: даст имя, право владеть собственностью, служить в армии, вставать под командование воеводы, заводить потомство и другие привилегии. Когда Грюнт сообщит, что у него никогда не было клана и он выращен в инкубаторе Окиром, которого оказывается многие крепко ненавидят на Тучанке, внезапно взбунтуется рядом стоящий кроган Гататок Увенк, лидер клана Гататок. Между кланами Урднот и Гататок заключено временное перемирие до того момента, пока одна из сторон не окажется сильнее. Ему не понравятся услышанные слова, он попытается протестовать против решения Рива, давшего разрешение на прохождение обряда посвящения. Ничего не добившись, кроган покинет место беседы и тронный зал, не в силах сносить более происходящее безобразие.

Урднот Рив дал свое разрешение лишь потому, что Окира все хорошо знают, а его детище может укрепить ряды клана и сделать влиятельнее. Многим, конечно, принятое решение может не понравиться, однако вождь готов пойти на риск. Для проведения ритуала посвящения необходимо навестить шамана, получив указания и инструкции о дальнейших действиях. Грюнт либо выживет и обретет клан, либо умрет, другого варианта не дано. Шаман находится на втором этаже, с правой стороны от вождя Рива. Поднявшись по лестнице подходим к шаману для беседы. Гататок Увенк продолжает чинить препятствия Грюнту. Он не согласен с принятым решением и всячески пытается указать на допущенную ошибку, которая может привести к крушению традиций, чего нельзя допускать ни в коем случае. Шаман предпочтет занять сторону своего вождя, прочие препирательства ни к чему не приведут. Раздосадованный Увенк бросит вызов отряду, обещая насолить в будущем. В данный момент он будет просто наблюдать за происходящими событиями и наслаждаться предстоящим обрядом посвящения, так как в процесс посторонним вмешиваться запрещено.

Камень-ключ

Принятие Грюнта в клан Урднот. Игра Mass Effect 2Обряд посвящения будет проходить на открытой площадке. Все время предстоит приспосабливаться к стремительно меняющейся ситуации. Однако для начала Грюнту надо найти крантта, готового прикрыть спину и отдать за него жизнь. После чего останется лишь проявить свою любовь к сражениям и испытуемого обязательно ждет успех. Дав свое согласие быть кранттом молодого крогана, можно начинать. Площадка для испытаний — последний разрушенный бунтовщиками город Тучанки, самый свежий шрам на лице планеты. Камень-ключ, знаковое место, когда-то был сердцем города, пережил многочисленные войны и натиск времени. Он — крепок, как кроган. Все желающие вступить в клан Урднот должны понять камень-ключ, принять и пройти испытания боем. Первая часть испытаний — многочисленные варрены, вторая — кликсены, третья — молотильщик. Каждое новое испытание запускается через камень-ключ. Если камень-ключ не активен, используйте предыдущее сохранение. Перед началом битвы лучше осмотреть местность, собрать предметы, а уже затем активировать кнопку. Элементы питания оставляем на поздние этапы сражения, чтобы не было нужды искать заряды.

С молотильщиком надо продержаться пять минут, в идеале — убить его. Стреляем по нему бронебойными и вольфрамовыми патронами, уворачиваемся от ядовитых плевков. Ещё хорошо зажигательные патроны помогают. Внимательно отслеживаем стремительные перемещения противника по радиусу площадки. Когда хищник будет мертв, над головами пролетит корабль, появятся гости. Гататок Увенк попытается переманить Грюнта в свой клан. Победить молотильщика не удавалось уже несколько поколений, последним героем, сделавшим это, был Урднот Рекс . Впечатляющая сила новобранца может повлиять на расклад сил на Тучанке. Несмотря на то, что Грюнт считается ошибкой Окира и кроганом из инкубатора, он готов принять его в клан Гататок. Проявленное лицемерие оскорбит Грюнта, отказавшись от предложения военачальника, развяжется бой. Победив врага, отряд вернется в лагерь Урднот. (если вы не убили молотильщика, то Гататог просто захочет убить Грюнта, из-за того, что он не достоин) Здесь пройдет последняя часть посвящения. Грюнт, наконец-то, станет почетным бойцом клана, заслужив уважение и имя. За победу над молотильщиком имена победителей будут помнить вечно. С этого момента ничто не способно помешать Грюнту сосредоточиться на подготовке к главному заданию, битве с Коллекционерами . СУЗИ также сообщит: после победы над молотильщиком поступило несколько запросов из женского лагеря на спаривание с Грюнтом и один — с Шепардом.


Реклама