Навигация





Прохождение

-Джек: Подопытная Ноль-

Вся жизнь Джек — сплошное испытание и постоянное преодоление трудностей. Сближение с ней будет проходить постепенно. Пережитой опыт приучил ее никому не доверять. Появившись на борту «Нормандии», она займет самое темное и укромное место корабля, под инженерным отсеком. Ее главной задачей станет сбор данных о себе и своих обидчиках через базы данных «Цербера»: имена, даты, места. Все, кто испортил ей жизнь, поплатятся. С самого детства девушке приходилось быть изгоем, оглядываться по сторонам, искать защиту и укрытия. Первое яркое воспоминание детства, и не самое приятное, — дверь камеры на базе «Цербера». Она росла в исследовательском центре организации под неусыпным контролем и наблюдением. Над ней постоянно проводили эксперименты, накачивали наркотиками, пытали. Целью всех изуверств было создание из девочки супер-биотика. Боль ломает барьеры разума и позволяет добиться увеличения биотической энергии. Все шансы на нормальную жизнь развеялись как сон. Все, начиная от других подопытных детей и заканчивая докторами, ненавидели ее, заставляли страдать. Постоянные боль, мучения и унижения превратили Джек в озлобленную суку, способную разорвать всех и вся.

В один прекрасный день, когда поднялась тревога, девочке удалось вырваться из плена. Попытки остановить ее провалились, были убиты и доктора и дети, вставшие на пути к свободе. Видимо, никто не ожидал, что биотическая сила разовьется так быстро. Далее был захвачен и угнан челнок. Путешествие закончилось на борту грузового корабля, подобравшего ее во время дрейфа. Как оказалось, все только начиналось: экипаж попользовался Джек, а затем продал. Но и это был далеко не конец. Жизнерадостная история побега продолжала развиваться. Повзрослев, Джек перепробовала многое, начиная от банд и заканчивая культами. Адептом культа она стала случайно, пытаясь найти ответы на множество вопросов. Однако и здесь нашлись люди готовые попользоваться девушкой: наркотики, секс, обещания лучшей жизни. Оказалось, все было замешано на деньгах. Адептам просто хотелось захватывать колонии, потрошить тамошних лохов, наживаться на чужом горе. А козырной картой должна была служить Джек, с ее силой и уникальными способностями. Поняв истинный смысл их намерений, судьба бандитов была предрешена — не выжил ни один. Итогом умозаключений стал вывод: всем насрать на ее судьбу, хотя всем при этом от нее что-то нужно.

Скитания продолжались. «Боевой список» стремительно пополнялся: убийства, наезды, похищения, наркотики, кражи, поджоги — скука смертная. Пиратство, похищение корабля, уничтожение космической станции и вандализм — пришлись по душе. Нет ни одной вразумительной причины, почему Джек до сих пор удавалось оставаться в живых. Видимо, инстинкт. Она с ним так сжилась, что и меняться нет желания. Наколки на теле преступницы свидетельствуют о богатом прошлом. Некоторые из них получены в тюрьмах, в которых приходилось тянуть срок. Другие, что красивее, — за убийства. Есть еще в память о потерях; запретная и глубоко личная тема. Остальные — просто так. Дружеских отношений Джек предпочитает избегать, — слишком много раз ее предавали, — придерживаясь правила: чем ближе к себе кого-то подпустишь, тем короче нож ему понадобится. Безопасное одиночество — идеальный вариант. Был печальный случай, когда преступница только начинала. Сошлась с одной девчонкой, Манарой, и дружком ее. Парочка знала свое дело, должны были помочь. В принципе, так и сделали. Сначала помогли, затащив к себе в постель. А когда сорвали в одном деле куш, помогли уже себе, стащив чужую долю. Поняв, к чему идет дело, Джек убила предателей первая, а потом уже никогда не заводила друзей.

Прагия

Окончательному сближению с Джек и завоеванию лояльности поспособствует выполнение личной просьбы. Долгие часы поисков информации по базам данных «Цербера» пролили свет на многие факты, касающиеся ее детства и проводимых над ней экспериментов. Она выяснила, где находилось то адское место, в котором она провела детские годы и откуда бежала, оставив после себя кровавый след. Секретный комплекс «Телтин» расположен на планете Прагия, система Дакка, Нубийский простор. Единственное желание Джек — взорвать проклятое место, поставив тем самым жирную точку на своем прошлом, но не на «Цербере». Особого сопротивления никто оказывать не должен, так как после ее побега проект был свернут, а база закрыта. Приняв предложение Джек, можно начать подготовку к заданию на лояльность. Прагия покрыта джунглями, которые растут в последнее время с ужасающей скоростью из-за вызванных промышленностью мутаций. Это, в купе с относительной отдаленностью, сделало планету прекрасной базой для наркоторговцев, контрабандистов оружия, пиратов, наемников, террористов и разведчиков, не желающих афишировать свою деятельность.

Корпус Телтина

Приземление челнока пройдет на посадочной площадке заброшенного комплекса. Отбросив последние сомнения, спускаемся по лестнице к помещениям. СУЗИ предупредит о некой активности глубоко внутри здания. В первой комнате взламываем заблокированный терминал, получаем кредиты. Во второй комнате спускаемся по лестнице. Просматриваем запись с консоли безопасности, в которой говорится о каких-то подозрениях Призрака в адрес офицеров по поводу методов их работы. Похоже, кто-то вышел за рамки своего контракта. Выходим через двери в зал. Отбиваемся от атаки злобных варренов. Взламываем запертый контейнер. У противоположных дверей осматриваем пятно засохшей крови. Джек расскажет о боях, проводимых на площадке между подопытными детьми. Проходим коридор, активируем консоль безопасности. Из записи узнаем о событиях и начале бунта. Спускаемся по лестнице, у запертых дверей лежит недавно пристреленный варрен. Значит, в комплексе есть кто-то с оружием. Взламываем дверь, забираем нулевой элемент. Спускаемся еще ниже, выходим во дворик. Сталкиваемся с атакой наемников из «Кровавой стаи». В правой части корпуса взламываем КПК, затем заблокированную дверь, ведущую к камерам.

Спускаемся по лестнице. Проходим переход, возле камер отбиваемся от атак наемников и варренов. В одной из камер подбираем печатные платы. Выходим в дверь. Джек узнает место, где она, будучи в комнате за толстенным черным стеклом, пыталась докричаться до других детей, находящихся на улице. Осталось лишь добраться до места и установить бомбу, но для этого надо преодолеть еще несколько комнат. В следующей комнате с исследовательского терминала подбираем улучшение «Сила биотического удара», элементы питания, просматриваем записи с консолей безопасности. Они содержат информацию о проводимых исследованиях, количестве летальных исходов, закрытии базы и слиянии с программой Альянса «Путь». Многое из увиденного и услышанного вызывает в Джек сомнения, из-за того что она не помнит некоторых событий. Хотя это не способно изменить первоначальной цели визита. Покидаем комнату. В большом зале предстоит трудная схватка с наемниками из «Кровавой стаи» под командованием главаря Курека. Осматриваем зал, забираем предметы и кредиты.

Камера «Подопытной ноль»

В камере Джек прячется Ареш, бывший подопытный, который выжил после побега «Подопытной ноль». Он хорошо помнит ее и как все произошло. Над детьми издевались в угоду Джек, чтобы убедиться, что эксперименты не убьют главный биотический проект «Цербера». Ареш пытался все забыть после побега, но ничего не вышло, воспоминания постоянно преследует его по пятам. Они же заставили его вернуться обратно и попытаться восстановить проект и весь комплекс «Телтин». Чтобы, наконец, узнать то, чего пытались добиться доктора — как раскрыть биотический потенциал людей. Безумная идея вызовет в Джек взрыв негодования. «Подопытная ноль» попытается убить Ареша. Можно повлиять на решение с помощью реплик героя или отступника, сохранив жизнь или отняв ее. Решив судьбу человека застрявшего в прошлом, даем возможность Джек осмотреть камеру. Завершив экскурсию в прошлое, можно подрывать корпус «Телтина». Как выяснится позже, проект был свернут Призраком до начала бунта. Прибыв на место, агенты «Цербера» обнаружили, что все охранники мертвы, как и большинство подопытных объектов. Всем выжившим детям оказали медицинскую помощь, после чего подвергли легкой амнезии и передали Альянсу как выживших после нападения работорговцев.

«Нормандия» SR-2

Вернувшись на «Нормандию» между Мирандой и Джек разразится конфликт, грозящий перерасти в рукопашную схватку (если выполнены две миссии на лояльность). Имеется два способа урегулирования: сразу же применить реплики героя или отступника или же позже, поговорив с оскорбленной стороной. В обоих случаях репутация должна быть на высоком уровне, иначе оскорбленный спутник так и не выкажет лояльность по отношению к Шепарду. Это грозит гибелью спутника в убийственном задании.

Интересные факты

- По репликам третьего члена команды можно заметить, что все (включая жестокого Грюнта) поражены творившимся в комплексе беспределом.


Реклама