Навигация





Прохождение

-Джейкоб: Дар величия-

Первая беседа с Джейкобом на личную тему состоится после эвакуации с научной станции «Лазарь». В ней он впервые коснется своего прошлого. В Альянсе боец прослужил в общей сложности пять лет, колеся по всей галактике и выполняя различные задания. Пришлось даже побывать в шкуре корсара. Корсары — наемники, нанятые Альянсом для выполнения заданий выходящих за рамки юрисдикции организации. Формально Корсары не были частью Альянса, что позволяло использовать солдат под прикрытием в различных операциях, а в случае провала — свободно откреститься от неудачников. После Иден Прайм ему пришлось покинуть ряды Альянса; надоело видеть безразличие. Он рассчитывал на большие изменения и возлагал надежды на обновленный Совет, однако ничего не изменилось. Политика, бюрократия — все осталось прежним, разве что начальство другое. Позже судьба свела с Мирандой, подвернулась работа на «Цербер».

«Цербер» привлек Джейкоба своим отношением: все происходит быстро, без всяких бюрократических проволочек. Появилось задание — высылается группа; нет никаких утомительных расследований и писанины. Информация собирается и анализируется на лету, позволяя тем самым оперативно реагировать на изменения ситуации. Пока «Цербер» будет продолжать бороться с «плохими парнями», Джейкоб никуда не уйдет. В последующих беседах речь пойдет о семье, отношениях, боевых заслугах. У Джейкоба нет семьи. Не позволяет остепениться напряженная и опасная работа. Одно утешает: невозможно потерять то, чего не имеешь. Правда, была в свое время небольшая интрижка с Мирандой, но позже все прекратилось, пришлось расстаться. В случае игры за женский персонаж появится возможность сблизиться с Джейкобом. Из достижений имеется одно очень значительное — нейтрализация боевого вируса направленного на уничтожение Совета группой батарианцев.

После прохождения колонии «Горизонт» состоится разговор по личному делу, открывающий задание на лояльность. Десять лет назад отец Джейкоба исчез вместе с кораблем «Хьюго Гернсбэк», на котором он служил помощником капитана. На прошлой неделе корабль подал сигнал бедствия, сообщая о крушении на планете Эя. Джейкоб хочет узнать, что произошло на самом деле, хотя уверен в смерти отца. Отношения между ними были всегда напряженные, однако прошедшее время залечило раны, сгладило обиды. Он давно похоронил все связанное с ним, кроме тела родного человека. Сигнал, возможно, отправлен маяком, но нельзя исключать и других вариантов. Полученный сигнал вселяет определенную надежду, которую может развеять только личное посещение места крушения. Самое интересное — как сигналу удалось пробиться сквозь фильтры «Цербера», ведь они обычно отсеиваются и не доходят до «Нормандии».

Планета Эя

Планета Эя находится в системе Альфа Дракона, туманность Розетки. Сканирование даст интересные результаты. Планета расположена в жизненной зоне звезды. На ней есть океаны из жидкой воды и разреженная азотно-кислородная атмосфера, пригодная для углеродной жизни. Возможно, это до сих пор не исследованная планета-сад. Высадка пройдет без помех. СУЗИ сразу же просканирует обломки на берегу, но признаков жизни не обнаружит. Остается осмотреть их в поисках полезной информации. Похоже с корабля все сняли после аварии, пытаясь как можно быстрее отправить сигнал бедствия. Возле корабля стоит включенный маяк VI, из него узнаем много интересного: капитан корабля погиб при аварийном приземлении, капитаном стал отец Джейкоба Рональд Тейлор. Кроме этого имеются данные о токсичности местной пищи, после длительного ее употребления происходят расстройство нервной системы, снижение мозговой активности, нарушение мыслительных функций и долговременной памяти. Эффект становится заметен после недельного употребления пищи и усугубляется по мере увеличения периода приема. Данные о выживших отсутствуют.

Маяк был повторно активирован после девяти лет бездействия отцом Джейкоба, значит, он где-то рядом. Осматриваем обломки корабля, прослушиваем записи, узнаем мнения членов экипажа о действиях капитана, убеждаемся в частичной потере памяти среди выживших, взламываем КПК. Продвигаемся вглубь острова. Возле контейнеров находим напуганную девушку, уцелевшую жертву. Она путано расскажет об учителе, видимо, так теперь именуют отца Джейкоба, установленных им правилах, учении, упомянет об охотниках, изгнанных за отступничество, отречение от веры и попытки напасть на учителя. Беседу прервут подоспевшие дикие охотники. Спасаем девушку от пуль с помощью героического действия. Расправляемся с противниками. Продвигаемся дальше в поисках людей способных объяснить, что здесь происходит. Выходим к необычному лагерю, все обитатели которого женщины, не проявляющие агрессию. Возможно, действие токсина разнится в зависимости от пола, мужчины — озлобляются. Пытаясь выяснить причины можно легко заметить негативное отношение поселенцев к отцу Джейкоба: он заставлял питаться их токсичной пищей.

Лагерь уцелевших

Осматриваем статую похожую на космический корабль, подбираем запчасти и КПК, отбиваемся от атак роботов «ЛОКИ». Беседуем с доктором. Девушка передаст записи со списком целей и работ, которые были выполнены после крушения корабля. Из них станет известно о развитии событий. Некоторые считали, что починка маяка займет много времени, а продовольственные запасы подойдут к концу и всем грозит потеря рассудка. Капитан распорядился обеспечить доступ к запасам только офицерам, пытаясь обезопасить их от влияния токсинов. Остальные вынуждены были употреблять токсичную пищу и надеяться на обратимость процессов, происходящих в теле. Вскоре недовольные подняли мятеж, но были подавлены роботами. Капитан не был готов в тот момент принять на себя командование и скатился к применению силы. Стычки продолжались долгое время, как и наказания. Через год все мужчины были «изгнаны» или мертвы, женщины были разбиты на группы под надзором офицеров. После починки маяка офицеры оказались убиты. Отец Джейкоба получил полную власть, но не смог справиться с соблазном плотских желаний, не стал торопить события и включать маяк. Когда же появились проблемы с охотниками, маяк все-таки был включен.

Убежище капитана

Джейкобу не понравится все услышанное и увиденное. Желание найти отца и поквитаться с ним пересилит все прочие чувства. Расчищаем путь, активируя выключенного робота. Продолжаем движение вглубь острова. На протяжении оставшегося пути периодически на связь будет выходить отец Джейкоба, пытаясь объяснить и оправдать свои поступки. На верхней площадке, возле дальних ящиков, подбираем запчасти, улучшение «Урон крупнокалиберного пистолета». Перед самым входом в убежище предстоит сразиться с охранниками и роботом «ИМИР». После чего осматриваем площадку в поисках предметов и отправляемся к отцу Джейкоба. Поначалу капитан обрадуется появлению новых людей. Байка о долгом выжидании подходящего момента для включения маяка не сработает, когда станет известно, что перед ним стоит сын. Прекрасно знающий сколько прошло лет с момента его исчезновения. Попытки оправдаться не подействуют на Джейкоба. Все записи, полученные от доктора, подтвердятся словами отца. В конце беседы останется лишь определить судьбу Рональда Тейлора, отца Джейкоба и человека, исполняющего обязанности капитана корабля «Хьюго Гернсбэк». На выбор три варианта: первый — отдать под суд, второй — оставить на планете среди диких охотников, третий — оставить пистолет для самоубийства.

«Нормандия» SR-2

Эвакуированные поселенцы были переданы Альянсу для проведения реабилитации и изучения феномена. Вернувшись на корабль Джейкоб отправится на совещание к Призраку. В беседе выяснятся новые подробности дела. Призраку было известно о крушении «Хьюго Гернсбэка», но он скрывал этот факт от Джейкоба. Сигнал бедствия с корабля был намеренно переправлен Мирандой к напарнику, в обход указаний Призрака. Информация никогда не была засекреченной, а просто скрытой. Поступок не понравится Призраку, хотя Джейкобу станет легче. Он полностью придет в себя и сосредоточится на выполнении главного задания, предпочтя не думать о преступлениях отца, чтобы не омрачать воспоминания о том, каким он был прежде.


Реклама