Навигация





Прохождение

-Вермайр-

Из-за зенитных орудий "Нормандия" не может приземлится в лагере разведчиков. Поэтому вы высаживаетесь в "Мако" на безопасном расстоянии. И в первую очередь вам нужно вывести из строя зенитные орудия.
Традиционно езжайте прямо, уничтожая всех гетов и делая остановки, чтобы открыть ворота. На второй остановке отключаем зенитные орудия и езжаем прямо в лагерь саларианцев.
Капитан Киррахе разъяснит вам обстановку. Оказывается саларианцы послали сигнал бедствия с просьбой прислать армию, но больше нельзя тянуть время и пора действовать с тем, что есть. Сарен построил на планете завод, на котором разрабатывает лекарство от генофага. Именно поэтому многие кроганы на стороне Сарена. Решение взорвать завод сильно разозлит Рекса, и вам придется долго его убеждать. Если во время путешествия вы подружились с Рексом, то убедить его будет гораздо проще. Но если убедить его не удастся, придется его убить.
По плану Киррахе, его солдаты отвлекут внимание врага, в то время как маленький отряд Шепарда пробирется на завод и отключит зенитные орудия. Тогда "Нормандия" сможет доставить на завод ядерную бомбу. Еще Киррахе просит у вас одного специалиста: Эшли или Кайдена.
Сообщите Киррахе, когда будете готовы. Он произнесет вдохновляющую речь своим бойцам и вы отправитесь в бой.

По пути к базе уничтожьте коммуникации гетов, отмеченые на карте. Этим вы поможете Киррахе, но если не хотите отправляйтесь сразу к базе.
Взломав систему безопасности вы можете активировать тревогу на другом конце базы, упростив себе работу, но усложнив Киррахе.
На базе вы найдете нескольких заключенных саларианцев. Сарен изучал на них гипноз "Властелина", поэтому большенство саларианцев сошли с ума.
Поднявшись на лифте в большой зал, уничтожте всех врагов и отправляйтесь в дверь на мостик, который приведет в комнату с азари по имени Рана. Она расскажет, что Сарен изучает влияние "Властелина" так, как боится сам потерять рассудок. Решите: отпустить азари или нет.
В следующей комнате маяк протеан, который дополнит видение с Иден Прайм. После активирования маяка с вами свяжется сам "Властелин". Он расскажет, что это Жнецы построили сеть ретрансляторов и Цитадель, это позволяет им контролировать развитие разумной жизни. И каждые пятьдесят тысяч лет они возвращаются в галактику из темных глубин космоса и уничтожают все космические цивилизации. Вот только неизвестно зачем им это нужно.
С вами на связь выходит Джокер и сообщает о плохом положении дел. Возвращайтесь назад и бегите прямо по мостику. Добравшись до зенитной пушки, отключите ее и отправляйтесь встречать "Нормандию".
Ядерный заряд установлен но вашего напарника, которого вы послали с Киррахе, прижали геты и вам нужно отправится на выручку. Однако на полпути с вами свяжется ваш напарник у бомбы с просьбой о помощи. Здесь вам нужно сделать важный выбор: вы сможете спасти только одного.
После боя с гетами появится сам Сарен. Он объяснит, почему служит Жнецам: он думает, что это единственный способ выжить. После боя, ему удается сбежать.
Убежав с планеты Лиара узнает планету из видения Шепарда - Илос, а единственный способ туда попасть Мю-ретранслятор. Совет тем временем готовится к нападению гетов на Цитадель.

Прилетев на Цитадель, Шепарда отстранят от дел из-за того, что он "помешался" на Жнецах. "Нормандии" запрещено покинуть Цитадель, а распорядился этим посол Удина.
Андерсон приглашает вас поговорить в клубе "Сверхновая". Похоже он единственный, кто верит Шепарду о вторжении Жнецов. Он поможет вам устроить побег, взломав компьютер посла или панель в доках. Благодаря Андерсону "Нормандия" отстыковывается от Цитадели и летит на Илос.


Реклама