Навигация





Прохождение

-Иден Прайм-

С целью испытать новейшие стелс-системы, "Нормандия" летит на планету Иден Прайм. Однако присутствие спектра говорит о том, что все не так просто.
После краткого разговора с пилотом, капитан Андерсон вызовет вас в комнату связи. По пути можете поговорить со штураманом Прессли, доктором Чаквас и солдатом Дженкинсом.
В зале связи нас встретит Найлус - турианец-спектр, позже подойдет сам капитан и раскажет зачем вы здесь на самом деле. Оказывается Найлус здесь для того, чтобы оценить Шепарда в качестве первого человека-спектра. Ваша же задача заключается в том, чтобы забрать протеанский маяк, раскопаный местными археологами и, возможно, хранящий тайны их технологий.
Ситуация серьезно усложняется, когда с планеты поступает сигнал бедствия. На планету напали неизвестные враги, и гарнизон просит о помощи. В срочном порядке "Нормандия" высаживает на планете Найлуса, желающего разобраться со всем самостоятельно, а затем и десантный отряд из Шепарда, Дженкинса и Кайдена.

Сразу за поворотом на вас нападут летающие дроны. К сожалению Дженкинс не переживет этот бой, и вам придется разбираться без него. После боя осмотрите тело и отправляйтесь дальше.
Уничтожив по пути еще несколько дронов, вы встретите Эшли Уильямс, девушку из видеосообщения, которая ведет бой с гетами. Оказывается она последняя выжившая из своего отряда, и с огромным желанием отомстить она присоединяется к Шепарду.
Добравшись до зоны раскопок, уничтожив по пути нескольких гетов, окажется, что маяка там нет - его уже увезли. Чтобы узнать куда, команда отправляется в лагерь археологов, с надеждой обнаружить выживших. В лагере вы встретите новых противников - хасков. Разобравшись с ними, в одном из домиков вы найдете выживших археологов, которые расскажут куда увезли маяк.
Тем временем Найлус встретил своего друга-коллегу Сарена, который не совсем по дружелюбному выстреливает ему в спину.
В домике сразу за холмом вы встретите выживших контрабандистов. Они подарят вам пистолет, но при достаточном навыке убеждения можно выжать из них еще несколько полезных вещей и имя сообщника. Добравшись до платформы и найдя тело Найлуса, из-за ящиков выберится тот самый сообщник. Он вам расскажет, что произошло с турианцем, и, если сможете его убедить, подбосит пару вещей.
Пробившись с боем к поезду, вы отправляетесь на станцию, куда увезли маяк

С целью замести следы, Сарен приказал гетам заминировать станцию. У вас будет пять минут, чтобы разминировать четыре бомбы. Расправившись с врагами и обшарив всю платформу отправляйтесь к маяку.
Один из ваших напарников (взависимости от пола героя) случайно активирует маяк, и Шепард, оттолкнув его в сторону, видит странное видение, после чего маяк самоуничтожается, а сам Шепард падает без сознания.

Придя в себя поговорите с доктором о своем самочуствии и с напарником, обязоным своим спасением. Капитан Андерсон опишет общую ситуацию: миссия не выполнена, спектр мертв, маяк уничтожен, а все что от него осталось это непонятные видения Шепарда.
На выходе из медотсека вас встретит ваш напарник и снова поблагодарит о своем спасении. После разговора отправляйтесь в кабину пилота и отдайте приказ Джокеру состыковаться со станцией Цитадель.


Реклама